Продается франшиза - -

Контакты Идеи малого бизнеса — свежеприготовленные соки В мире все больше появляется поклонников чистой воды и свежевыжатых соков. Наконец-то люди стали понимать, что газировка вредна для организма и отнюдь не продлевает нам жизнь. Продавать свежевыжатые соки в больших промышленных масштабах невозможно по одной простой причине — их надо продавать в течение первого после отжима часа. В больших объемах это невозможно даже в крупном городе. Если фирма печется о своей репутации, то она не будет нарушать эти нормы. Поэтому свежевыжатые соки являются прекрасной нишей для индивидуальных предпринимателей, владеющих небольшими фирмами. Очень эффектным этот бизнес становится тогда, когда процесс приготовления сока происходит на глазах покупателя.

вежевыжатые соки - франшиза: Есть ли смысл вкладываться?

Все статьи Продажа свежевыжатых соков? Давайте посчитаем. Натуральный сок очень сложно сохранить в его первозданном виде без применения консервантов или термообработки, а это самым губительным образом сказывается на его потребительских качествах - разрушаются витамины и биологически активные вещества - энзимы.

Франшиза Фруктовый бар Апельс - стоимость и условия франчайзинга в Москве, свежевыжатых соков, разработанные диетологом Свежевыжатые. .

Выбрать похожую франшизу Что нужно учесть, когда готовится бизнес-план фреш-бара? Во-первых, необходимо пройтись по самым людным местам города — торговым и спортивным центрам, кинотеатрам, чтобы посмотреть, насколько сильно занята ниша. Во-вторых, нужно определиться, откуда взять тыс. Сопоставив полученные данные, можно сделать вывод о целесообразности проекта в данном населенном пункте.

Проводим расчеты Прежде чем рассматривать организацию самого бизнеса, рассчитаем его вероятную прибыльность за месяц. Это зависит от выбранного места и правильного позиционирования, но в среднем удается реализовать в день от 15 до 25 литров свежевыжатого сока. Будет ошибкой делать его исключительно из каких-то одних фруктов. Лучше будет, если помимо чисто фруктового фрэш, будет и овощной, и комбинированный.

Об этом подробнее ниже. Такой подход дает не только большое разнообразие предложений потребителю, но и удешевляет себестоимость стакана сока.

Ставка на витамины

Заметки Джелати - компания на рынке с года. Мы производим вкуснейшее натуральное мороженое, изготовленное по итальянской технологии. У нас работает настоящий итальянский технолог, мы используем только натуральное молоко, сливки, масло и пасты. У нас есть своя розничная сеть - свыше 40 точек по всей России от Питера до Красноярска. Мы"набили все шишки" сами, мы знаем, как выглядит успешная точка и как выглядит неуспешная. И мы готовы передать весь наш опыт Вам, чтобы Вы минимизировали свои риски и открыли прибыльные точки в своем городе.

Уникальная франшиза от крупнейшей сети джус-баров в России а ассортимент расширился линейкой свежевыжатых соков, миксов, коктейлей, смузи.

Марина Гинесина Свежевыжатые соки и смузи: Со здоровым питанием связано немало стереотипов. Один из них — миф о пользе свежевыжатых соков и смузи. И надо еще разобраться, что они делают больше — поддерживают здоровье или вредят ему? В ней нет клетчатки, поэтому полезные вещества из свежевыжатого сока при условии, что он хранился не больше получаса быстрее и лучше усваиваются.

Фруктовые соки богаты витаминами, а овощные — минеральными солями. Главное преимущество овощных соков — в минимуме сахаров в составе при максимуме минералов калия, натрия, кальция, железа и низкой калорийности. В отличие от фрешей, в смузи остается мякоть — а это клетчатка, которая помогает правильной работе кишечника. Эти углеводы мгновенно всасываются в кровь.

Как открыть собственный фреш-бар с нуля?

Много лет продавая торговое оборудование в кафе и магазины, Евгений привык сначала всё тестировать самостоятельно: За две недели тестирования Головко избаловал семью и друзей соками из всевозможных фруктов, овощей и даже крапивы и витграсса. Искать идеи для бизнеса Евгений Головко начал давно, даже покупал франшизу чистку обуви, но это у него не пошло, только зря потратил деньги.

Соками Головко заинтересовались, попросили оформлять все необходимые декларации и готовить цех, куда с инспекцией приезжают менеджеры сети магазинов. Покупать франшизу Евгений уже передумал, точки сбыта были найдены, а продукт он делать уже умел.

Свежевыжатые соки лучше употреблять за минут до еды, либо в промежутках между приемами пищи. Особенно тщательно эту.

Свежевыжатые соки и фруктово-овощные коктейли с лечебным эффектом 0 26 октября Летом или осенью, зимой или весной - в любое время года наш организм нуждается в витаминах. Можно, конечно, горстями пить разноцветные пилюли, но лучше начинать каждый день с удовольствия и дарить себе и родным здоровье в бокале свежевыжатого сока. Мало кто из нас, к сожалению, может похвастаться тем, что начинает свой день с этой полезной привычки Фруктовые и овощные соки хорошо друг друга дополняют.

Фруктовые соки богаты сахарами и витаминами, а овощные - минеральными солями. Поэтому смело придумывайте коктейли из любимых фруктов и овощей, каждый раз меняя пропорции, чтобы найти тот вкус, который кажется вам самым удачным. Свежевыжатые соки лучше употреблять за минут до еды, либо в промежутках между приемами пищи. Особенно тщательно эту рекомендацию нужно соблюдать для соков из сладких фруктов. Если выпить сладкий сок после обеда, он может усилить брожение в кишечнике и спровоцировать вздутие живота.

: как заработать на детокс-продуктах

Кафе специализируются на продаже трендовых напитков чай Ти Фанни, Фанни Кофе, Фанни Фреш, Фанни Лимонады, Фанни Смузи, Фанни Шейки на основе чая, кофе, молока, свежевыжатых соков, артезианской воды, а также десертов — мороженого и йогурта с добавлением топпингов молекулярной кухни. Бизнес-модель по работе кафе по продаже модных напитков Ти Фанни, Фанни Кофе, Фанни Фреш, Лимонады, Смузи, Милк Шейки на основе чая, кофе, молока, свежевыжатых соков, артезианской воды, а также десертов — мороженого и йогурта с добавлением топпингов молекулярной кухни и других.

Целевая аудитория — молодежь лет, школьники, студенты и другие. Линейка продуктов:

Самый большой ассортимент свежевыжатых соков и напитков на их основе ( молочные коктейли, смусисы). Также есть мороженое с добавлением.

Не так давно о фреш-барах и слышно ничего не было, да и сейчас таких заведений можно на пальцах сосчитать. Идея построить место, которое будет предлагать посетителям только полезные органические напитки, пришла из США. На сегодня такие бары распространенны в Японии, Великобритании, скандинавских странах. Ежегодный доход таких заведений в США составляет порядка 3 миллиарда долларов.

Доходы от точки на отечественном рынке еще не такие баснословные, но перспективы развития бизнеса велики. Для открытия фреш-бара вам понадобиться от 12 до 15 тысяч долларов. Значительная часть денег уйдет на приобретение оборудования. Вам понадобиться универсальная соковыжималка от 1,5 тысяч долларов , соковыжималка для гранатов и цитрусовых от 4 тысяч долларов , технологии для очистки фруктов от долларов.

Также вам необходимо купить барную стойку, кассовый аппарат, холодильники. Несколько тысяч долларов нужно будет потратить на оформление бара, установку оборудования. Следующая статья расходов — арендная плата. Она будет зависеть от места расположения бара и общих расценок в городе.

Франшиза - жареное мороженое

Вторник Кризис года мало затронул компанию, благодаря грамотно выработанной маркетинговой стратегии, качественным натуральным продуктам и тому, что в Великобритании стало популярным здоровое питание. Первые магазины соков были созданы в крупнейших торговых центрах Великобритании — в Лондоне, в Шеффилде, . У компании — большой опыт создания баров соков на квадратных футах 60,96 — 91,44 кв.

В последующие годы, по франшизе было создано баров соков в 20 странах мира.

Франшиза фитнес-клуба. Предложение по франшизе, посмотреть в pdf. top10gff Предложение по франшизе, посмотреть в pdf.

Кафе специализируются на продаже трендовых напитков на основе чая, кофе, молока, свежевыжатых соков и десертов на основе мороженого и йогурта с добавлением оригинальных топпингов. Компания предоставляет специально разработанные стандарты работы кафе, регулярно проводит конференции по развитию бизнеса для партнеров. Компания является единственным владельцем в Российской Федерации прав на товарный знак , зарегистрированный Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, и удостоверенный свидетельством на товарный знак.

Компания предлагает алгоритм ввода ассортимента, систему интеграции новинок и успешный механизм продаж, а также предоставляет все необходимое оборудование, ингредиенты, расходные материалы, рекламно-информационное наполнение кафе. Компания готовит специализированные проекты кафе для кинотеатров, парков, набережных, катков и пешеходных зон. Открыты представительство в Сибирском и Дальневосточном регионе, представительство в Краснодарском крае, представительство в Казахстане.

Продукция представлена на всех крупнейших международных выставках и бизнес-форумах: С 1 ноября года во всей сети кафе планово вводится дополнительный ассортимент. Как пишет журнал , сначала был составлен лонг-лист рейтинга — отобрано франшиз, затем шорт-лист, куда вошли 43 франшизы. Базовая информация.

Соки от : «Обидно, когда нас считают московской франшизой...»

Препятствием тому становится широкая география нашей страны и часто местное самоуправление. Тем не менее, рынок франшизы постоянно развивается. И сегодня крупные игроки выводят на рынок интересные бренды с комплексным сопровождением на этапе формирования точки продаж. Примером такой франшизы, к слову, первой и единственной в России, является , купив которую вы получите не только технологию, но и монтаж, доставку, сборку оборудования и обучение персонала.

При этом формат баров можно выбрать на своё усмотрение. Дальнейшее сотрудничество с головной компанией будет проходить легко и удобно.

Преимущества франшизы Открывая бизнес, в первую очередь, по продаже свежевыжатых соков или кофе до нескольких сот тысяч.

Напомним, что — это бизнес-туры по всему миру для предпринимателей за вдохновением, идеями, новыми знаниями и знакомствами. Мы только что вернулись из Берлина , где были уже дважды. Но теперь мы держим курс на столицу дизайна и креатива, на Стокгольм, с 7 по 10 октября Здесь были запущены всемирно известные бренды: Здесь были созданы крупнейшие международные интернет-компании: Для тех, кому важно не просто изучать новые города и страны, а еще и становиться лучше с каждым новым увиденным городом.

Для тех, кого не отпускает жажда новых знаний и новых целей. Для тех, кто хочет не просто мечтать, а достигать и становиться лучше. Ну и, конечно же, мы обязательно пообщаемся с командой шведского всемирно известного -бренда . И это еще не все! А во время завтраков, обедов и ужинов мы посетим концептуальные кафе и ресторанчики Стокгольма и также узнаем их историю.

КАК ОТКРЫТЬ ФРЕШ-БАР